Sunday, December 25, 2011

Сделай сам - Увлажняющий Серум-Гель для лица.

0 comments
DIY - Facial Hydrating Gel :)
Links to the English version of the Recipes can be found at the end.

Hello everyone! Всем привет, хелло, шалом :)

        Я эмульсионные кремы не люблю, не пользуюсь и соответственно не делаю.. А вот серумы-гели с растительными экстрактами и увлажнителями очень у меня в ходу, делать их легко, поры они не забивают, увлажняют хорошо.
Для увлажняющего Геля нужны только 3 ингредиента:
Гелеобразователь , Консервант и Увлажнитель.


       Теоретически для самого простого, увлажняющего Геля, кроме воды, нужны только 3 компонента: Гелеобразователь , Консервант и Увлажнитель.
Гелеобразователь - гуар, ксантан, микроцеллюлоза, карбомер, у меня есть первые три и я их вместе применяю, обычно совмещаю два. Карбомер чуток капризный, он работает только в определенной среде, нужно следить за pH. 
Консервант - из тех что я пользуюсь: Космосил и жидкий Гермал+. 
Космосил - катионный консервант, работает только в водной среде, очень мягкий, разрешен для области вокруг глаз и подходит для детей (0.2 - 1.5 %,  в Японии до 0.5%). 
жидкий Гермал+ - консервант широкого спектра, работает в водной и в эмульсионной среде, единственный минус - его нельзя в распылительные Тоники, которые я люблю (0.1% - 0.5%).
Увлажнитель - Глицерин, можно аптечный (до 2%), Sodium Lactat (1.5-3%) или можно чуток молочной кислоты (1-1.5%) - в таких концентрациях она увлажняет неплохо, Sodium PCA (2-3%). 
Экстракты можно самим приготовить дома из разных растений в зависимости от нужд: самые универсальные, которыми я часто пользуюсь - зеленый чай - листья, подорожник - листья, розмарин - листья, корни солодки, корни ангелики. Я настаиваю на водке (40% этанол) или глицерине (это тоже моноатомный спирт) и добавляю в общей сложности до 10% в мои  Серумы-Гели.


Растения продаются в наших магазинах природы или на том же iherb-е можно купить. Гелеобразователи тоже есть на  iherb-е. Консерванты и большинство увлажнителей, к сожалению, только в специализированных online магазинах нашла.


       На этом блоге есть несколько статей на английском как готовить растительные экстракты и рецепты нескольких Гелей, которыми я пользовалась. Ниже ссылки на эти статьи. 

You may like


Сделай сам - Увлажняющая маска с экстрактами водорослей домашнего производства.
Сделай сам - Кислотный Тоник домашнего производства
Homemade Intensive Hydrating Facial Mask with Seaweed Extracts
Homemade Hydrating Facial Gel with Kelp and Herbal Extracts 
DIY - Homemade AVC Exfoliating Facial Toner
Facial Cleansing Routine using Homemade Cleansers and Makeup Removers - Fall 2011
Homemade Rose Water Toner for Sensitive Skin
Homemade Pomegranate Hydrating Toner
DIY Tutorial - Pore Minimizing Toner
Homemade Antioxidant Hydrating Serum
Homemade Facial Serum with Exotic Oils Vitamin Enriched
Homemade Hydrating Antioxidant Rosemary Serum Gel

Comments

0 comments to "Сделай сам - Увлажняющий Серум-Гель для лица."

Post a Comment

Followers

Total Pageviews

 

Home Copyright 2009 All Rights Reserved Galia's Place by Galia Terms of Use